Электронные услуги Росреестра получили наивысшую оценку

По результатам опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) наивысшую оценку пользователей получили электронные услуги Росреестра.

В ходе опроса ВЦИОМ оценивались электронные услуги Росреестра, ФНС России, ФМС России, Минздрава России, МВД России, ФССП России, ПФР. По критериям удобства и качества наивысшие средние баллы физические и юридические лица в городах-миллионниках поставили Росреестру– 4,31 и 4,32 соответственно (по 5-балльной шкале).

В соответствии с ответами физических лиц ведомство стало лидером по оценке удобства получения информации о статусе заявки (4,45), удовлетворенности скоростью предоставления услуги (4,3). В соответствии с ответами представителей компаний Росреестр также стал первым по удовлетворенности скоростью предоставления услуги (4,31), информации о статусе заявки (4,41), информации об услуге в целом (4,3). 

В настоящее время все наиболее востребованные услуги Росреестра доступны в электронном виде: государственная регистрация прав, постановка на кадастровый учет, получение сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (ГКН).

Сервис для подачи документов на регистрацию прав в электронном виде заработал на портале Росреестра с 1 июня 2015 года на всей территории Российской Федерации.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Просмотров: 1258. Обновлено: 17.12.2015

Комментирование запрещено