Управление Росреестра по Красноярскому краю информирует: как оперативно получать информацию о своей недвижимости?

Управление Росреестра по Красноярскому краю информирует о том, каким образом собственник объекта недвижимого имущества может в оперативном порядке (по адресу электронной почты) получать информацию об изменениях, произошедших с принадлежащим ему объектом недвижимого имущества (например, в случае установления ареста, запрета на объект недвижимого имущества).

Орган регистрации прав в течение пяти рабочих дней со дня внесения в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) сведений, поступивших в порядке межведомственного информационного взаимодействия, обязан уведомить правообладателя (правообладателей) об указанных изменениях.

 Уведомления направляются правообладателю объекта недвижимости одним из следующих способов:

— посредством направления ссылки на электронный документ, размещенный на официальном сайте, по адресу электронной почты, содержащемуся в ЕГРН;

 — посредством направления документа на бумажном носителе почтовым отправлением по адресу, содержащемуся в ЕГРН, при отсутствии в ЕГРН сведений об адресе электронной почты правообладателя

Сведения об адресе электронной почты, по которому осуществляется связь с лицом, чье право на объект недвижимости зарегистрировано, а также лицом, в пользу которого зарегистрировано ограничение права или обременение объекта,  вносятся на основании соответствующего заявления собственника объекта недвижимого имущества либо его законного представителя в срок не более трех рабочих дней.

Заявление о внесении в ЕГРН сведений об адресе электронной почты может быть представлено следующими способами:

— при личном обращении заявителя в офисы приема и выдачи документов филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» и Многофункциональных центров вне зависимости от места нахождения заявителя и объекта недвижимого имущества (адреса офисов размещены на сайте Росреестра www.rosreestr.ru);

 — посредством почтового отправления (660021, г. Красноярск, ул. Петра                  Подзолкова, 3) с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. В таком случае подлинность подписи заявителя на заявлении должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, к заявлению дополнительно прилагается копия документа, удостоверяющего личность физического лица;

 — в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или его законного представителя, посредством единого портала государственных и муниципальных услуг или официального сайта Росреестра.

 Государственная пошлина за данное действие не взимается.

Таким образом, для оперативного информирования об изменениях, произошедших с принадлежащим правообладателю объектом недвижимого имущества, собственнику объекта недвижимости либо его законному представителю необходимо обратиться с заявлением о внесении сведений об адресе электронной почты.

Просмотров: 1894. Обновлено: 07.06.2018

Комментирование запрещено