Одной из приоритетных задач Управления Росреестра по Красноярскому краю является эффективное взаимодействие с органами местного самоуправления.
В целях улучшения качества электронного взаимодействия, 18 августа 2016 года состоялось селекторное совещание с участием представителей структурных подразделений аппарата Управления и администраций муниципальных образований края, посредством ведомственной мультисервисной связи.
Большинство органов местного самоуправления активно сотрудничают с Управлением в электронном виде, в частности в вопросах получения сведений из Единого государственного реестра прав (ЕГРП), однако по-прежнему существуют органы государственной власти, которые продолжают взаимодействовать с ведомством преимущественно в бумажном виде, что снижает качество совместной работы.
Кроме того, участниками селекторного совещания были рассмотрены преимущества государственной регистрации прав в электронном виде, которая стала доступна с 1 июня 2015 года.
Было отмечено, что электронные государственные услуги и сервисы Росреестра позволяют оперативно получить информацию об объектах недвижимости.
В настоящее время портал Росреестра содержит порядка 30 электронных сервисов, которые позволяют выбрать ближайший офис приема документов, записаться на прием, отследить статус своей заявки, получить справку об объектах недвижимости в режиме он-лайн и другую информацию. Виды предоставляемых услуг постоянно дополняются.
Неоспоримым преимуществом использования интернет-портала с целью получения государственных услуг Росреестра является то, что сроки обработки обращений, поданных в электронном виде, сокращены.
Таким образом, на территории Красноярского края получить сведения из ГКН и ЕГРП возможно в течение всего лишь 1 рабочего дня, а поставить объект недвижимости на кадастровый учет возможно в срок равный 3 рабочим дням, зарегистрировать права в электронном виде – 5 рабочих дней, также Управлением планируется сокращение сроков по государственной регистрации.